23 марта отмечается Всемирный день метеорологии. Компания «СКАНЭКС» поздравляет всех метеорологов с праздником и делает подарок: новый, уже 25 по счету, номер журнала «Земля из космоса» будет посвящен метеорологии.
Ко Всемирному дню метеорологии «СКАНЭКС» выпустил журнал «Земля из космоса» на метеорологическую тематику
«Восьмая конференция пользователей данных с метеорологических спутников стран Азиатского региона и Океании (AOMSUC-8)», «Использование атмосферной модели WRF-ARW для прогноза скорости ветра и ветрового волнения на Черном море», обзор программного обеспечения СКАНЭКС Терминал®, которое позволяет обрабатывать данные с метеорологических спутников, получаемых наземными станциями в режиме реального времени, — эти и многие другие статьи уже доступны на сайте журнала www.zikj.ru. Надеемся, что новый номер журнала даст ответы на многие вопросы, стоящие перед метеорологами, и позволит в перспективе внедрить в их работу самые современные технологии.
Компании «СКАНЭКС» тематика метеорологии очень близка. Она начинала свою историю именно с работы в области метеорологических данных: в 1989 году был разработан автоматизированный комплекс (погодные станции) для образовательных учреждений. Станции оказались настолько востребованными, что их установили не только в российских учебных заведениях, но и в Великобритании, Израиле, Японии и других странах. В дальнейшем «СКАНЭКС» усовершенствовал технологическую составляющую станций, расширил список услуг спутникового мониторинга Земли для задач метеорологической службы. Среди крупных проектов — оснащение оперативных предприятий «Росгидромета» станциями приема спутниковой информации, создание сети станций УниСкан™ для системы космического мониторинга МЧС России, запуск геосервиса «Карта пожаров», предоставление спутниковых данных для метеообеспечения Зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году и др. Накопленный опыт позволяет компании иметь репутацию признанного эксперта по вопросам внедрения новых методов исследования погодных и природных условий с использованием технологий дистанционного зондирования Земли.
Также в номере опубликован аналитический обзор на тему «Космосъемка для задач бизнес-разведки. Эволюция космической разведки», который будет интересен самому широкому кругу читателей. В 2004 г. было введено понятие геопространственной разведки GEOINT (Geospatial Intelligence). В понятие GEOINT вошли три основных компонента: видовые изображения (с космических и воздушных платформ, фиксированные и видео), обработанные изображения с дополнительной информацией и вспомогательная геопространственная информация в виде ГИС-слоев. Бизнес-разведка популярна во всем мире для самых разных отраслей.
В журнале представлены статьи как экспертов «СКАНЭКС», так и внештатных авторов: редакция приглашает всех желающих к сотрудничеству. Вопросы по получению печатного экземпляра издания журнала, распространению, размещению рекламы, публикации статей в следующих номерах «Земли из космоса», медиапартнерству и др., вы можете задать по адресу zikmagazine@scanex.ru.